Четверг, 28.03.2024, 20:56
                         сайт учителя начальных классов
                                                                                 Богдановой Елены Геннадиевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
родителям первоклассников [15]
узелки на память [12]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 270
Форма входа
Статистика
Главная » узелки на память
Если ваш ребенок - левша.
Методы определения ведущей руки
.
Леворукость – это не просто
предпочтение левой руки, но и совершенно другое распределение функций между
полушариями мозга. Это не привычка, не болезнь, не результат ошибок педагога,
это один из ... Читать дальше »
Категория: узелки на память | Просмотров: 1158 | Добавил: Аленка | Дата: 03.08.2011 | Комментарии (0)

 Действительно, в настоящее время любое личное письмо, отчет, заявление, можно просто набрать на компьютере и распечатать. Для чего же заставлять ребенка выводить аккуратные буковки?
Дело в том, что письменная речь тесно связана со становлением высших психических функций, необходимых для полноценного интеллектуального развития. Проще говоря, обучаясь письму, ребёнок развивается психологически и физиологически, достигая уровня, необходимого для усвоения более "сложных" знаний, овладения многими другими навыками.

Механизм письма

     Как происходит процесс написания буквы? Во-первых, необходимо распознать звук, котор ... Читать дальше »
Категория: узелки на память | Просмотров: 943 | Добавил: Аленка | Дата: 28.07.2011 | Комментарии (0)


    В школе мобильник больше мешает, чем помогает?
Мобильный давно уже перестал быть просто телефоном. Это уникальный инструмент общения, развлечений, создания и хранения различной информации.
   Педагоги уверены: в школе мобильник больше мешает, чем помогает. Да, ученик может ожидать срочного звонка или его родители требуют, чтобы он всегда был "на связи". Но во время урока требуют телефон отключать. "А у меня там часы, калькулятор, секундомер, я жду звонка от папы, да я вообще его не буду трогать!" - основные аргументы детей.
Всем понятно, что это хитрость. Дело в том, что этот новый атри ... Читать дальше »
Категория: узелки на память | Просмотров: 828 | Добавил: Аленка | Дата: 28.07.2011 | Комментарии (0)


К какому типу относиться ваш ребенок?

Но у каждого человека какой-то из этих каналов, в той или иной степени преобладает. Выделяют три основных типа детей по способу усвоения информации. Рассказывает школьный психолог Лунина Римма:

Кинэстический тип. Люди этого типа обучаются преимущественно через непосредственное участие и активные действия. Ребенку необходимо постоянно двигаться, а при разговоре он не может обойтись без жестикулирования. Он будет хорошо усваивать информацию, если процесс обучения совмещается с какой-либо деятельностью. Пусть подчеркивает, меняет краски, раскладывает карандаши или счетные палочки, главное, чтобы его занятие не отвлекало окружающих. Кинэстетикам требуется сп ... Читать дальше »

Категория: узелки на память | Просмотров: 930 | Добавил: Аленка | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)


Как мы усваиваем информацию


Учеба - это процесс, в котором взаимодействуют различные органы чувств: слух, зрение, осязание, иногда даже обоняние и вкус. Вот их наиболее распространенное распределение.

Руки - 90% от того, что ребенок сделает сам, хотя бы один раз - он усваивает. Поэтому старайтесь, чтобы кроха не только слушал, но и пытался самостоятельно повторить пример, даже если ему кажется что ничего непонятно. Пусть попробует, а вы при необходимости поможете. Только не берите инициативу в свои руки при первой же ошибке.

Рот - 70% того, о чем мы говорим - откладывается в памяти. Пусть ребенок повторяет за вами вслух, а не молча слушает. Обсуждайте свои действия. Наводящими вопросами ... Читать дальше »

Категория: узелки на память | Просмотров: 943 | Добавил: Аленка | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Попросите членов семьи отметить фразы, которые Вы частенько употребляете в общении с детьми.

1. Сколько раз тебе повторять? – 2 балла
2. Посоветуй мне, пожалуйста. – 2 балла
3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)! – 1 балл
4. И в кого ты только такой(ая) уродился(лась)! – 2 балла
5. Какие у тебя замечательные друзья – 1 балл
6. Ну на кого ты похож(а)! – 2 балла
7. Я в твое время!… – 2 балла
8. Ты моя опора и помощник(ца)! – 1 балл
9. Ну что за друзья у тебя! – 2 балла
10. О чем ты только думаешь! – 2 балла
11. Какая(ой) же ты умница! – 1 балл
12. А ... Читать дальше »
Категория: узелки на память | Просмотров: 986 | Добавил: Аленка | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Тест "Какие Вы родители?"

Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей?

1. Итак, какие мы родители? Проверьте себя, ответив на вопросы (да, нет, иногда).

2. Следите ли вы за статьями в журналах, программами телевидения и радио по вопросам воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?

3. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли вы в этом случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?

4. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? < ... Читать дальше »

Категория: узелки на память | Просмотров: 731 | Добавил: Аленка | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

 1.  Для невнимательных детей полезен четкий распорядок дня. Старайтесь не отступать от намеченных планов. Только учтите – делать это ненавязчиво.

   2. Родители должны внимательно следить за успехами ребенка. В отношениях с ним необходимо придерживаться позитивной модели: хвалить в каждом случае, когда он этого заслужил. Поощряйте за все виды деятельности, требующие сосредоточенности.

   3. Давайте задание ребенку на определенный промежуток времени, чтобы он мог его закончить. Следующее задание давайте только после завершения первого.

   4. При выполнении уроков чередуйте сложные задания с наиболее легкими. Обязательно выделяйте время для небольших перерывов.

   5. Помощь родителей в выполнении уроков должна быть направлена на то, чтобы у ребенка формировалось желание и самому делать их хорошо. Поменьше критики, по ... Читать дальше »
Категория: узелки на память | Просмотров: 688 | Добавил: Аленка | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

 Причины нарушения поведения ребенка:

1. Борьба за внимание. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание ребенку необходимо для его эмоционального благополучия.

2. Борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт, пусть даже ошибочный.

3. Желание мщения. Ребенок может мстить: ­

    * За сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами ­
    * За унижение друг друга членами семьи ­
    * За развод и ... Читать дальше »
Категория: узелки на память | Просмотров: 855 | Добавил: Аленка | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

 

Родительские «Нельзя» при соблюдении

режима дня

 

 

... Читать дальше »

Категория: узелки на память | Просмотров: 819 | Добавил: Аленка | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

1 2 »
Поиск


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Где я бываю










 
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Сайт
Камчатский семейный портал
KINDER.RU - Интернет для детей

Банк-интернет портфолио учителей
SafeWeber.ru Анализ сайтаКаталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz