|
Главная » 2011 » Июль » 28
Действительно, в
настоящее время любое личное письмо, отчет, заявление, можно просто
набрать на компьютере и распечатать. Для чего же заставлять ребенка
выводить аккуратные буковки? Дело в том, что
письменная речь тесно связана со становлением высших психических
функций, необходимых для полноценного интеллектуального развития. Проще
говоря, обучаясь письму, ребёнок развивается психологически и
физиологически, достигая уровня, необходимого для усвоения более
"сложных" знаний, овладения многими другими навыками.
Механизм письма
Как происходит процесс написания буквы? Во-первых, необходимо
распознать звук, котор
...
Читать дальше »
|
 В школе мобильник больше мешает, чем помогает?
Мобильный давно
уже перестал быть просто телефоном. Это уникальный инструмент общения,
развлечений, создания и хранения различной информации. Педагоги
уверены: в школе мобильник больше мешает, чем помогает. Да, ученик может
ожидать срочного звонка или его родители требуют, чтобы он всегда был
"на связи". Но во время урока требуют телефон отключать. "А у меня там
часы, калькулятор, секундомер, я жду звонка от папы, да я вообще его не
буду трогать!" - основные аргументы детей. Всем понятно,
что это хитрость. Дело в том, что этот новый атри
...
Читать дальше »
|
Требования для поступления в школу Любому родителю стоит заблаговременно
позаботиться о готовности своего ребенка к поступлению в школу. Чем
раньше вы начнете заниматься с малышом, тем глубже он усвоит информацию и
тем увереннее будет чувствовать себя на собеседовании с директором
школы.
Ведущие
детские психологи и педагоги сходятся во мнении, что усвоение ребенком
школьной программы проходит намного эффективнее, если он обладает
базовыми знаниями и навыками, иными словами, достаточно эрудирован. Мы
предлагаем вам список вопросов, по которым обычно определяется уровень
развития ребенка при зачисл
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
 |
 |
« Июль 2011 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |  |




KINDER.RU - Интернет для детей
Банк-интернет портфолио учителей
|